четверг, 4 августа 2011 г.

Задание 9 "Морские забавы"

Всем привет!!!!
Лето в разгаре, а у нас новое задание!!! Сегодня и в ближайшие две недели мы предлагаем Вам создать ЛЮБУЮ работу в любой технике, но с обязательным использованием морских элементов, таких как: ракушки, морские звезды, морские коньки (засушенные) и так далее. То есть в работе не просто должна присутствовать морская тематика, а обязательно должны быть "живые" морские жители!!!
Очень хочется посмотреть на Ваши работы!!!!
А это работы для вдохновения от наших дизайнеров:


Для этого задания я сделала подставку для бокала. Использовала ракушки привезенные с Азовского и Черного морей. В середине декупаж под обжиг.

Покажу еще одну работу, сделанную очень давно, для того чтобы не было никаких вопросов при выполнении работы для нашего задания)))





Кто участвует в первые познакомьтесь с правилами, здесь же можно посмотреть как регистрировать работу.

Работы принимаются до 17 августа 23.59 (мск).

А приз от магазина-студии "Атмосфера творчества" будет вот такой:
Пигментная штемпельная подушка и два набора цветов гортензий по 10 шт 3,5 и 5 см диаметром.

Окунитесь в Атмосферу творчества с нами!

4 комментария:

  1. ой, а меня линкс не хочет добавлять... вот моя работа http://wayofbatterfly.blogspot.com/2011/08/9-httpatstudiya.html

    ОтветитьУдалить
  2. Здраствуйте, прошу принять мою работу, открытку я делала как раз таки к вашему заданию, но чуть не успела.в посте много фото.грузила все более часа.я очень хотела пооуаствовать!
    вот моя ссылочка http://ekaterina-brandy.blogspot.com/2011/08/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить