среда, 21 сентября 2011 г.

Команда

Ура, ура, ура, !!!!!!!
У нас новый сезон и мы готовы представить Вам новую команду, которая будет радовать Вас и нас своими работами до начала февраля.

Итак, мы пригласили самых достойных из достойных:

Саморукова Ольга Olga-art

"Привет, меня зовут Ольга (Olga_art)
Совсем недавно переехала в г.Раменское с мужем и детьми. С кардмейкингом познакомилась летом 2007 года, а вот про скрапбуккинг узнала только спустя 2 года, через интернет, как и многие из нас. Очень люблю делать открытки и различные скрап-объекты. А вот странички случаются редко и в основном это сразу конкретный альбом. Не представляю себя без этого вида творчества, хотя и совмещаю его с декупажем и вышивкой крестиком. Любимые техники в скрапе это - эмбосинг, Perfect Pearls и Melt art. Очень люблю работать со штампами и бумагой"




"Мне 26 лет, я мама двоих мальчишек,творчеством увлеклась два года назад,познакомилась и подружилась за это время с многими интересными людьми. люблю делать свадебные альбомы (их в моем арсенале больше всего) и открытки"


Салазкина Екатерина Cathy

"Привет! Меня зовут Катя, я из Перми. Мне 24 года, работаю в школе учителем информатики :) О скрапбукинге узнала в 2009 году, наткнувшись на непонятное слово в интернете. Тогда начала читать разные статьи и МК, ну и конечно просматривать потрясающие работы мастериц! Пробовала делать открытки, но результатами была не очень довольна. В конце прошлого года, чтобы отвлечься от трагедии в семье, я возобновила свои скрап-попытки)) Сейчас я не мыслю себя без всех этих бумажек, штампов, пудр и многого-многого другого)))"


Березовская Ирина Iruha

"Меня зовут Ирина, живу в Элисте (это на юге России). Работаю фотокорреспондентом в городской газете. Скрапом увлеклась в 2010 году и с тех пор не могу оторваться. ))) мне ближе винтажный стиль, люблю х/б кружево и рваный край )))"


Блохина Елена Lentochka

"Меня зовут Лена - lentochka. Сколько себя помню, всегда увлекалась рукоделием. И именно это хобби не раз помогало мне в трудных жизненных обстоятельствах. Постоянно хочется узнавать что- то новое, чему- то учиться, а не стоять на одном месте. Очень люблю радовать близких и друзей рукодельными подарками!)"

Уже скоро мы порадуем Вас своими новыми заданиями, а дизайнеры своими умопомрачительными работами.
Участвуйте и выигрывайте.
Кроме победителя, выбранного посредством Rendom мы будем определять лучшую работу и приглашать его автора в качестве приглашенного дизайнера.

До скорых встреч!
Окунитесь в АТМОСФЕРУ творчества с нами)

5 комментариев:

  1. Поздравляю новую дизайн-команду с началом сезона! И будем ждать работ для вдохновения!))
    Приятно видеть знакомые лица)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Рада за девушек, а за Олю, Ирину и Лену рада вдвойне!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная команда! будем ждать интересных заданий и работ к ним!))

    ОтветитьУдалить