четверг, 17 января 2013 г.

Задание №40

Тема: Мечты на новый год
В работе нужно показать, что же Вы мечтаете сделать в новом году: отразите ваши задумки, мечты, желания.
Возможно  это будет карта-желаний, а возможно, что-то другое, творите)))

Приглашенный дизайнер Элиана 
После нового года я решила сделать альбом желаний. Если раньше я просто подбирала картинки из журналов и лепила их на тетрадные листочки. То теперь решила совместить приятное с полезным. Заскрапила странички с моими пожеланиями: здоровья, огромной квартиры, творческих успехов, нового гардероба. Переплёт сделала на пружинке, чтобы можно было добавлять ещё странички в будущем. Конкретику описывать буду слева - там напишу позже какие детали из моих пожеланий сбылись уже. Если желание сбудется полностью, поставлю дату - когда сбылось.
По заданию сделала мини-альбом гармошку )
он во всех смыслах мини - 4 странички и 2 обложки.
Отразила в нем не столько материальные мечты, сколько главные составляющие счастливой жизни, без которых она была бы неполной )
В работе использована бумага, украшения и скотч из коллекции Teresa Collins - Vintage Finds, цветы и резист-высечки Prima, чипборд Make it Crafty и Chipboards, фишки MM.
Дневник желаний, напоминалка на год)
В дневнике можно писать не только желания) Разделители это и есть напоминалки на год)
Использовала: пивной картон, офисная бумага, ткань для печворка, биндер, замочная скважина, шармик, портная нить, лента шифоновая, фрагмент с Графики, отрезки скрап бумаг с разных наборов, оверлеи, степлер, картинки, дыроколы, вырубки, брадсы, распечатки, кружевная лента.

Лена Петрова
Наша семейная мечта на 2013 год - начать строительство дома. И я придумала сделать грифельную доску, на которой можно нарисовать нашу мечту (при чем всегда что-то можно подрисовать или изменить).
Использовала: лист фанеры, окрашенный грифельной краской, деревянная рама, искуственно состаренная уксусом и кофе, цветные мелки. Честно признаюсь, рисовала не я - муж :))
Все мои мечты довольно глобальны и в один год не вписываются, так же с этого года я решила для себя вести несколько проектов, одним из них было составление планов и целей на год. Это задание сподвигло меня к красивому оформлению всех моих мечт\целей на этот год =)
Я сделала декор на стену, чтобы всегда помнить о том к чему стремиться =)
 Материалы: Пивной картон, акварельная бумага, штампы TX и Hot off the Press, чернила Distress, Memento и Brilliance, цветы гардениии и гартензии, листики, спреи самодельный и Ranger.

Мне бы хотелось, что бы наступивший год был более плодотворным, чем год предыдущий.  У меня в голове куча планов, мыслей, идей. Что-то осуществится, а что-то так и останется мечтой 2013 года. Все зависит от усилия, с которым мы будем достигать поставленных целей.
Что бы себя вдохновлять и мотивировать, я сделала панно. Попыталась отразить только некоторые пункты своего списка желаний и событий. Это наша с мужем годовщина свадьбы (неужели 5 лет пролетели?), море, стройная фигура, фотоаппарат, а так же самодисциплина и реализация творческих планов.

Размер без паспарту 40*21 см.
Материалы: акварельная бумага и краска, акриловая золотая краска, грунт для декупажа, обрезки скрапбумаги, вырезки из журналов, натирки, фразы распечатаны на принтере, кружева, цветы, прозрачный дистресс-кракелюр, клеила на клей-карандаш и двухсторонний скотч. 



Кто участвует впервые познакомьтесь с правилами, как зарегистрировать работу можно найти там же.

Работа НЕ МОЖЕТ участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре (обратите внимание на данный пункт - будем строго отслеживать)

Работы по заданию № 40 принимаются до 30 января 2013 г. 23.59 (мск).
Розыгрыш состоится  31 января 2013 г.

А приз по итогам задания от магазина-студии "АТМОСФЕРА творчества" будет сертификат на покупку товаров в нашем магазине на сумму 250 руб.
В розыгрыше участвуют те работы, которые соответствуют правилам.





9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Настя, надеюсь у тебя получится тоже поучаствовать!

      Удалить
  2. Девочки, здравствуйте.Никак не могу зайти на сайт магазина, пишит что вредоносный и заблокировано,ничего понять не могу,раньше всё было нормально?...или это только у меня.... Ещё хотела спросить ,вы будите на Пермской Ярмарке с 18 января?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ulisa, я пока тоже не могу объяснить что такое не так(((
      сайт проверили, вирусов нет, другие пользователи заходят регистрируются и делают покупки. Возможно настройки вашего компьютера на что-то реагируют(
      На ярмарке мы не будем, а оыис работает с 15-00 до 19-00 как обычно)

      Удалить
    2. Ulisa, возможно у вас в компьютере вирус и именно он блокирует доступ к сайту... Хотя в этом случае он должен блокировать и некоторые другие сайты.

      Удалить
  3. Скажите, открытка у меня про мечты о море, но я параллельно участвую в задании "ОТкрытка необычной формы" - оно считается ТЕМАТИЧЕСКИМ и с ним к вам уже нельзя?..

    ОтветитьУдалить