среда, 26 июня 2013 г.

Пошаговый мастер-класс "Блокнот в стиле микс-медиа"

Добрый день, сегодня с Вами наш дизайнер Анастасия NastenaL и ее мастер класс для Вас.


Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
С Вами я, NastenaL, и сегодня я расскажу Вам, как сделать простой и быстрый блокнот на пружине в стиле микс-медия. Для тех, кто боится красок и не знает с какой стороны подойти к маскам и спреям, а также для тех, у кого биндер простаивает на полке - надеюсь Вам понравится мой МК.

Итак, нам понадобится:

  1. переплетный картон 2мм
  2. любая газета
  3. гессо или акриловый грунт 
  4. маска 
  5. текстурная паста с песком, можно и простую
  6. спреи
  7. мастихин
  8. глосси акцент
  9. украшения для блокнота по Вашему желанию
  10. листы внутри блокнота, у меня простые в клетку.
Для начала готовим листы внутри блокнота, у меня блокнотик карманного размера 8,5*13,5 см. Нарезаем нужное кол-во, у меня где-то 80-90 листов. Затем вырезаем  из переплетного картона обложки на 1см больше по бокам и на 0,5 см больше внизу, у меня получилось 9,5*14 см соответственно.

Затем обклеиваем лицевую часть обложек газетами, используя клей ПВА или любой другой. У меня газета на иностранном языке, но можно взять любую, из русских мне нравится газета "Ведомости" за цвет бумаги)

Ждем немного пока высохнет, а затем подхватываем немного гессо или грунта лопаткой и вертикальными и горизонтальными движениями наносим на обе обложки, создавая фактуру.

И пока гессо подсыхает готовим текстурную пасту, мастихин и маску, а также спрей. У меня текстурная паста с песком, она придает фактурную шероховатость поверхности, но можно взять и простую. Маски у меня две, но можно и меньше или больше. 

Прикладываем маску и в хаотичном порядке островками наносим текстурную пасту, то же проделываем с другой маской. А затем сразу брызгаем спреем и делаем красивые подтеки, можно добавить немного воды, и добиваемся понравившегося результата. У меня получилось вот так.

Когда немного подсох спрей, я добавила еще один цвет.

И когда все просохнет, можно наконец-то украшать обложку. Я использовала скотч, немного штампов, скрап бумага, деревянным чипборд, брадс, а потом взяла глосси и покрыла им выступающую фактуру, которой он придаст объем.

А пока займемся внутренними листочками. Я их затонировала желтыми дистресс чернилами и сделала два разделителя из крафт картона. И сразу сделала дырочки биндером.

Затем нам нужно украсить оборотную сторону наших обложек. Можно приклеить скрап бумагу или крафт картон, а я взяла два листа из старой книги, приклеила и просто затонировала теми же желтыми дистрессами.

Вот теперь обложки готовы и можно проделать дырочки и в них.

Теперь ставим пружину и любуемся результатом))))
Надеюсь мой МК будет Вам полезен. Если возникнут вопросы, то с удовольствием на них отвечу;)

До скорых встреч)

4 комментария:

  1. Благодарю) Новые моменты для себя нашла

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!! спасибо огромное за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Рада, что вам понравился мой мк!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда было страшно)) начать с пастой работать.В МК всё подробно описано,теперь не страшно))Спасибо,Анастасия!

    ОтветитьУдалить