понедельник, 3 марта 2014 г.

результаты задания 60

Всем привет)
Подводим итоги  задания 60 "Мой ангел"
работ было много, поэтому выбор был труден.
Результаты ниже:

ТОП-5





В качестве ПД мы хотим позвать Анна Немирович, напишите нам, если согласны: at-studiya@yandex.ru

А теперь розыгрыш:

Laura Sobbir, поздравляем и ждем от Вас письма на почту at-studiya@yandex.ru
приз от Магазина-студии "АТМОСФЕРА творчества" Ваш.

Участвуйте в следующем задании!

А в магазине много новинок. но об этом немного позже)

3 комментария:

  1. Ура-а-а-а, меня не так часто балует фартуназа пять лет моего скраперства это третий или четвертый выигрыш.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!!! ТОП - чудесный и конечно оказаться в нём - одно удовольствие!!! Я очень рада!!! Поздравляю всех!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте ! С Праздником! Спасибо за выбор в ТОП моей работы. С гордостью и благодарностью носила бы ваш баннер, но не нашла. В вашем блоге их нет или у меня комп барахлит?

    ОтветитьУдалить